1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собою нужные детали NEFF
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.