1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой запчасти NEFF
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.