1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Neff
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.