1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные детали НЕФФ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Neff.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.