1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали NEFF
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.