1) Клиент звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали NEFF
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.