1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти NEFF
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.