1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запчасти NEFF
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Neff.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.