1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали NEFF
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.