1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные детали НЕФФ
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Neff.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.