1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти NEFF
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.