1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель техники - с целью взять с собою запасные части NEFF
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.