1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали НЕФФ
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NEFF.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.