1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали НЕФФ
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Neff.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.